На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

sports.ru

42 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Прудникова
    Жалко распада этой пары.Ирина Хавронина: ...
  • Виктория
    Хорошо, что потом эта ситуация разрулилась и фигуристы в итоге пожали друг другу руки да и не было тогда ничего таког...Денис Тен: «C Хан...
  • Виктория
    Денис навсегда в нашей памяти.В Токио люди выст...

Китайский смартфон стал спонсором «Уимблдона»

Смартфон китайского бренда OPPO стал партнером «Уимблдона» – первым из Азии. Соглашение старейшего теннисного турнира с брендом, лицом которого ранее был Леонардо Ди Каприо, заключено на пять лет.

OPPO уже спонсирует футбольную «Барселону» и Международный союз крикета. Среди «официальный поставщиков» «Уимблдона», как турнир называет своих спонсоров, из технологических компаний только IBM.

 

Почему «Уимблдон» – самый особенный турнир на свете

Ссылка на первоисточник
наверх