Президент ЦСКА Игорь Есмантович высказался мнение по поводу общения работы журналистов.
– Я знаю, как вы отнеслись к моему вопросу Сергею Плотникову в микст-зоне во время серии ЦСКА – СКА про «может, лучше сломать Сорокина».
– Дело все в том, что определенное количество корреспондентов требуют от спортивных функционеров, в том числе – тренеров, определенных жареных таких штучек, которые в плане чисто спортивной профессиональной работы глубоко раздражают.
Потому что идет плей-офф. И каждый делает свою работу.Вроде как и корреспондент делает свою работу. И главный тренер делает свою работу. И то, о чем спрашиваете не только вы, но и другие корреспонденты: есть вещи, которые говорить можно, а есть те, которые говорить можно, но не очень корректно.
Но, как правило, в связи с тем, что у вас бизнес сложный, вы все равно задаете вопросы с заковырками. И эти заковырки, к сожалению, отнимают те глубокие вещи, что тренер доносит до ребят.
Понятно, что это маркетинг, понятно, что это бизнес, понятно, что КХЛ – это большая такая сфера, которая должна работать в обе стороны, но, к сожалению, пока наши тренеры – это не Боб Хартли. Который может выходить, пиариться, говорить определенные вещи: это вот так, а это – вот так.
Почему он может – потому что он оттуда. Из Северной Америки. Где хоккей – уже давно бизнес. А у нас хоккей – не бизнес. Если я спрошу вас, бизнес ли наш хоккей, и вы мне объясните, почему это бизнес – я вам готов зачислить это как докторскую диссертацию.
– Я бы сказал, что это черная дыра, поглощающая огромное количество средств.
– Вот. И вы, вся ваша атмосфера, связанная с подобными вопросами – она идет оттуда. Из Северной Америки.
Вы пытаетесь работать их маркетинговыми приемами. Современными, холодными, жесткими. Потому что это бизнес. Мы пока так не можем.Потому что там этот маркетинг складывается на уровне лиги. Где нет чемпионата Канады. Чемпионата США. Где нет Кубка Первого канала. Но вы же все равно свою линию гнете. В хорошем смысле слова – это глубоко раздражает тренеров. Они игольчато к этому относятся.
Они ко мне приходят и говорят: «А можно этого избежать? А этого? А можно, чтобы то-то и то-то у меня не спрашивали?». Конечно, я не могу этого сделать.
У вас ведь свои работодатели, своя работа. Но нам бы хотелось, чтобы мы все были в одной лодке. Или хотя бы гребли в разных местах, но в одну сторону. А так – иногда есть некоторое недопонимание.
Вы, например, берете интервью у Никитина. А у нас есть информация, что такое же интервью не дает питерский тренер. Не дает. И мой тренер говорит мне: «А как так? Вот там тренер интервью не дает. Его за это наказали? Или ему это прощается?». И не только Питер. И «Магнитка». И «Ак Барс».
Решил, допустим, Зинэтула Билялетдинов не пойти на интервью. Мы не знаем, что с ним из-за этого происходит. Но КХЛ нас все равно поддавливает. Говорит: «У нас регламент». И у меня Валерьевич спрашивает: а как так? Мы не в равных условиях?
Вы в рамках маркетинга шагнули далеко вперед. По бизнесу вы, журналисты, определенно впереди нас. Мы чуть ближе к спорту. Поэтому возникают такие моменты.
А что касается вопроса Плотникову – конечно, мы понимаем, что вы не хотели ничего плохого. Конечно, понимаем.
Но мы так же понимаем, что у моего тренера должен быть определенный иммунитет, чтобы он не гасил свою энергию, чтобы достичь результата.
Тут такая игра в карты на деньги. Но ясно, что вы ничего плохого не хотите, – сказал Есмантович.
Свежие комментарии