На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

sports.ru

42 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Прудникова
    Жалко распада этой пары.Ирина Хавронина: ...
  • Виктория
    Хорошо, что потом эта ситуация разрулилась и фигуристы в итоге пожали друг другу руки да и не было тогда ничего таког...Денис Тен: «C Хан...
  • Виктория
    Денис навсегда в нашей памяти.В Токио люди выст...

«Айлендерс» – «Каролина». Гол Барзэла не был засчитан из-за неправильной атаки вратаря

Судьи не засчитали гол форварда «Айлендерс» Мэтью Барзэла в первом матче второго раунда Кубка Стэнли против «Каролины» (0:1 ОТ, 0-1). 

Канадец отправил шайбу в сетку на 18-й минуте второго периода, но взятие ворот не было засчитано, потому что его партнер Андерс Ли неправильно атаковал вратаря. В результате он был удален на 2 минуты, и «Харрикейнс» получили большинство.

 

В основное время и в овертайме игроки «островитян» суммарно нанесли 31 бросок в створ ворот Петра Мразека, но в итоге так и не смогли забить. 

Ссылка на первоисточник
наверх