«Мерседес» внес изменения в аэродинамику торцевой пластины переднего антикрыла. После экспериментов на первой неделе тестов в Барселоне команда выступала на первых двух этапах сезона с торцевой пластиной, направляющей воздух во внешнюю сторону от болида, и на Гран-при Китая представит развитие этой концепции.
В Австралии и Бахрейне немецкая команда использовала небольшой прямоугольный вырез на торцевой пластине, который помогал создать вихревой поток. К Гран-при Китая длина торцевой пластины была слегка уменьшена, а край стал плавным, что открывает пространство между крылом и передней шиной. Ожидается, что изменение уменьшит общую прижимную силу болида, но поможет направлять поток вокруг колеса.
«Мерседес» обкатывает новое переднее антикрыло на тестах в Барселоне
Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Свежие комментарии