Financial Times сообщает, что ФИФА, а так же некоторые национальные лиги, рассматривают возможность продавать время, затрачиваемое на видеопросмотры, под размещение рекламы.
Считается, что размещение рекламы посреди матча значительно привлекательнее для рекламодателей, чем традиционно отведённое роликам — до, после, и в перерыве.
Таким образом, возможность предоставляемая введением VAR может послужить источником привлечения дополнительных многомиллионных инвестиций.К примеру, по мнению Ampere Analysis, цена одной минуты полуфинала крупного соревнования может доходить до 600 тыс. фунтов стерлингов. Независимый аналитик подсчитал, что во время Чемпионата Мира 2018 года в России время пауз, взятых для VAR, составило 27 минут.
Представитель испанской Ла Лиги не стал комментировать данную информацию, но источник близкий к лиге подтвердил заинтересованность, оговорившись, что многое будет зависеть от национальной федерации, которая отвечает за судейство в чемпионате.
Английская премьер-лига в свою очередь сказала, что ещё слишком рано говорить о подобной возможности и что лига сконцентрируется на отлаживании работы самой технологии VAR.
Консультант по вопросам спортивного спонсорства Nigel Currie считает, что футбольные организации вряд ли будут торопиться с внедрением подобной практики, однако признал что она в теории представляет большой коммерческий интерес.
Свежие комментарии