На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

sports.ru

42 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Прудникова
    Жалко распада этой пары.Ирина Хавронина: ...
  • Виктория
    Хорошо, что потом эта ситуация разрулилась и фигуристы в итоге пожали друг другу руки да и не было тогда ничего таког...Денис Тен: «C Хан...
  • Виктория
    Денис навсегда в нашей памяти.В Токио люди выст...

ФИФА изучает возможность показывать рекламу во время просмотра VAR

Financial Times сообщает, что ФИФА, а так же некоторые национальные лиги, рассматривают возможность продавать время, затрачиваемое на видеопросмотры, под размещение рекламы.

Считается, что размещение рекламы посреди матча значительно привлекательнее для рекламодателей, чем традиционно отведённое роликам — до, после, и в перерыве.

Таким образом, возможность предоставляемая введением VAR может послужить источником привлечения дополнительных многомиллионных инвестиций.

К примеру, по мнению Ampere Analysis, цена одной минуты полуфинала крупного соревнования может доходить до 600 тыс. фунтов стерлингов. Независимый аналитик подсчитал, что во время Чемпионата Мира 2018 года в России время пауз, взятых для VAR, составило 27 минут.

Представитель испанской Ла Лиги не стал комментировать данную информацию, но источник близкий к лиге подтвердил заинтересованность, оговорившись, что многое будет зависеть от национальной федерации, которая отвечает за судейство в чемпионате.

Английская премьер-лига в свою очередь сказала, что ещё слишком рано говорить о подобной возможности и что лига сконцентрируется на отлаживании работы самой технологии VAR.

Консультант по вопросам спортивного спонсорства Nigel Currie считает, что футбольные организации вряд ли будут торопиться с внедрением подобной практики, однако признал что она в теории представляет большой коммерческий интерес.

Ссылка на первоисточник
наверх